Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 21.09.2025, 15:26
ОБрСпН
Приветствую пилот Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат
200

Важные сайты
  • Вход в ДО
  • Портал игровых аукционов

  • Главная » 2010 » Март » 6 » Новый клиент игры (исправление ошибок)
    Новый клиент игры (исправление ошибок)
    15:40
    Рекомендуемые требования для игры
    Процессор: 2,4 ГГц
    Оперативная память: 1 GB RAM
    гр. карта от 32 МБ


    Минимальные требования для игры
    Windows XP Pentium III 1,6 ГГц
    гр. карта на 16 МБ
    Флэш плеер: Adobe/Macromedia Flashplayer, начиная с версии 9.0.115.0
    Беаузер: InternetExplorer начиная с версии 6 и Mozilla FireFox начиная с версии 2

    на 3 февраля ожидаются следующие исправления :

    1. Когда вы стреляете в моба группой, НПС будет менять цвет в зависимости от того, кому принадлежит моб. НПС будет поворачиваться к игроку, который стреляет в него в данную секунду.
    2. Четырехкратное нажатие Ctrl останавливает атаку, даже если на дисплее отображается, что атака активна.
    3. Если вы заканчиваете квест, окно квеста остается на месте, но "таск" останется пустым.
    4. Продажа ресурсов работала не правильно.
    5. Игроки, вовлеченные в бой не будут показываться серыми другим игрокам
    6. Невидимые НПС в ГГ
    7. Игроки с премиумом видели табличку с 20-ю секундами до выхода, даже если реальный выход происходил в течении 5 сек.
    8. Зону наведения для НПС было трудно кликать мышкой, потому что она не закрывала моба целиком.
    9. Когда вы начинали атаку из невидимости, вы могли долго остаться невидимым в своём просмотровом окне
    10. Выключение лазеров и некоторые другие функции из старого меню были интегрированны в новый клиент
    11. Кнопка Н открывала не все пиктограммы
    12 Могло быть нажато ошибочное значение, что вдальнейшем не давало двигаться кораблю
    13 Умная бомба и Стенка не могут быть включены без соответствующих процессоров
    14 Скорректированы имена некоторых мобов
    15 Скорректировано размещение имён некоторых кораблей игроков
    16 Сброс атаки не показывался в логе карты (в протоколе)
    17 Открытые панели могли заедать во время телепортации
    18 Когда тип снарядов переключался автоматически, не было соответствующей записи в логе (протоколе) и подсветка не менялась
    19 Исправим проблемы с отображением "доп.прочности"
    20 Внутри ГГ показывались стимуляторы, даже если реально у игрока их не было
    21 Убраны квадратные скобки "[ ]" отображавшиеся в чате у безклановых игроков
    22 Лог карты (протокол) не справлялся с большим количеством слишком быстро поступающих записей


    Кроме этого оптимизирована работа основных страниц в целом и теперь страничка с материализатором ГГ не будет столь "тяжелой" для памяти.

    - Исправлена общая производительность игры
    - Отображение стимуляторов на карте больше не будет исчезать
    - Фейерверки были перенесены в новый клиент
    - Исправлено отображение карты в новом клиенте
    - Откорректирована и исправлена миникарта
    - Исправлены неправильные сообщения лога
    - Вероятно исправлены проблемные NPC в ГГ

    - В игру добавлены ракеты WIZ-09,
    - При входе в игру теперь появляется крупное сообщение о том, на какой карте вы находитесь
    - Обновлено окно настроек игры
    - Исправлены некоторые проблемы, возникавшие с доп.прочностью корабля.

    Нам удалось сильно снизить загрузку RAM (рабочей памяти). Теперь новый клиент будет использовать в два раза меньше памяти, чем раньше; это даже меньше чем использовала старая версия клиента.

    Как вы и просили проблема с разными разрешениями монитора будет решена. Все разрешения будут давать одинаковое поле обзора в игре. Корабли и прочие объекты в игре будут уменьшены и у вас появится возможность использовать Zoom, приближая и удаляя объекты космоса в рамках выбранного разрешения. Zoom будет работать на кнопках + и - (приближение и удаление соответственно). К сожалению вы не сможете использовать приближение/удаление на самом крупном разрешении.

    Несколько крупнейших изменений вступят в силу с 24.02.10


    - Бесконечный звук от робота-ремонтника пофиксен
    - Исправлена ошибка с выходом из игры
    - Заряды теперь используются и в случае промахов
    - Несколько исправлений добавлено к "ивентам" Галактических игр
    - Ошибка с RSB патронами исправлена
    - Струя из двигателя за кораблём больше не тянется в неправильном направлении при некоторых манёврах
    - Когда вы прыгнете в порт с включенной невидимостью - кольца и треугольник портов останутся невидимы для вас
    - Залпы лазеров и ракеты не будут "висеть" после окончания битвы или в случае отмены атаки

    03.03.2010 будет произведен сброс настроек игрового окна, в результате чего ваши растянутые до предела окна, которые мешали вам играть, будут в норме. У кого были проблемы с гигантским чатом и растянутыми окнами интерфейса - смогут наконец вздохнуть полной грудью и больше не думать об этой проблеме!

    Просмотров: 17782 | Добавил: Combrig | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 16

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz